Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

Шнобелевская премия – путь к исследованию.

  На новогодних каникулах в нашей школе прошла четвертая, уже ставшая для нас традиционной, образовательная сессия. В этот раз главной целью сессии было продемонстрировать ребятам, какие горизонты открывает им исследовательская деятельность, насколько сложные, на первый, взгляд вопросы могут оказаться интересными и увлекательными для изучения, а также привлечь их внимание к исследовательской деятельности в целом. Называлась четвертая сессия «Шнобелевская премия». «Шнобелевская премия» - это пародия на престижную международную награду - Нобелевскую премию. Десять Шнобелевских премий вручаются в начале октября, то есть в то время, когда называются лауреаты настоящей Нобелевской премии, - «за достижения, которые заставляют сначала засмеяться, а потом - задуматься. Премией награждают за необычные и остроумные исследования, чтобы привлечь внимание и подстегнуть интерес людей к науке, медицине и технологиям.

  В сессии приняли участие обучающиеся 1-9 классов, родители. Организаторами и идейными вдохновителями «Шнобелевской премии-2019» школы № 1 были: Косенко В. В., Единархова Л. А., Мея Л. В.

  Ребятам предлагалось в рабочих группах определиться с тематикой исследования, сформулировать гипотезу, определить цели, задачи и методы исследования, а также предполагаемые результаты. Фантазии юных ученых не было предела, вот лишь некоторые из вопросов, которые обсуждали юные исследователи: «Влияет ли любовь к сладкому на дружбу в классе?», «Кто чаще ударяется мизинчиком ноги о тумбочку – парни или девушки?», «Как влияет увлечение аниме на формирование личностных качеств?», «От чего зависит новогоднее настроение?», «Современные стандарты красоты – за или против», «Способствует ли чупа-чупс усвоению знаний на уроке».

  После работы в группах состоялась презентация работ и конечно же награждение. Строгое жюри не обошло вниманием ни одну работу, и каждая группа получила свою награду за «самое забавное», «самое полезное», «самое креативное», «самое актуальное» исследование.

Единархова Л.А., заместитель директора по УВР

Мея Л.В., руководитель программы «Одаренный ребенок»

  • Шнобелевская премия
  • Шнобелевская премия
  • Шнобелевская премия
  • Шнобелевская премия
  • Шнобелевская премия
  • Шнобелевская премия
  • Шнобелевская премия
  • Шнобелевская премия
  • Шнобелевская премия